01:03 

фехтовальный турнир к РИ «Аквамарин III»

Урал Кон
«УралКон-2013. Дневник авантюриста»
~
Кабаки! Золото! Пираты! Женщины! Фрегаты! Все это будет твоим! Что для этого нужно? Крепкая рука, надежный клинок и немного храбрости, чтобы ухватить капризную удачу за волосы. Докажи всем, что самый удачливый - ты!

Правила соревнований к игре «Аквамарин III»

1. Участие в соревнованиях
1.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, не моложе 18 лет;
1.2. Для участия в турнире обязателен игровой костюм (см. дресс-код «Аквамарин 3»). Все заявившиеся участники должны иметь при себе паспорт и страховой полис, а также защитное и наступательное снаряжение, соответствующее техническим требованиям и правилам проведения.
1.3. Участники должны явиться за час до начала соревнований в их номинации, подтвердить регистрацию и пройти техническую комиссию.

2. Спортинвентарь для дуэльного фехтования
2.1. Защитное снаряжение.
2.1.1. К обязательному защитному снаряжению относятся:
• защитные перчатки,
• фехтовальная маска (при отсутствии собственной, маски предоставляются организаторами).
2.1.2. Защитное снаряжение современной модификации или не имеющее исторических аналогов должно быть скрыто под одеждой.
2.2. Наступательное снаряжение
2.2.1. Общие требования
• Оружие должно выглядеть эстетично и быть похожим на исторические аналоги.
• Клинок не должен иметь зазубрин, способных нанести повреждения экипировке соперника.
• материал – пластик, текстолит (использование клинка, изготовленного из металла, должно быть согласованно с судейской бригадой),
• общая длина оружия - не более 110 см,
• вес - не более 1.2 кг,
• рубящая грань - не менее 3 мм, наконечник обязательно должен быть скруглен.
2.3. Ристалище
2.3.1 Бой проводятся на ристалище, имитирующем палубу корабля.
2.3.2 Выход за границу ристалища отнимает у вышедшего 1 очко.
2.3.3 Выталкивание, любые приемы рукопашного боя запрещены.

3. Схема проведения турнира
3.1. Соревнования проходят между командами по 4 человека, в том числе не менее 1 девушки, на выбывание.
3.2. Каждый из участников команды встречается в сходах с бойцом из другой команды.
3.3. Победивший в паре боец не уходит с ристалища и продолжает бой со следующим участником из команды противника с тем количеством хитов которое у него осталось после предыдущего боя. Участники разных команд продолжают бои друг с другом до тех пор, пока все бойцы какой-либо команды не будут побеждены.
3.4. Победившая таким образом команда переходит в следующий круг в полном составе. Все хиты в следующем круге восстанавливаются.
3.5. Проигравшая команда может вернуться только в случае нечетного количества команд и выбирается на основании минимальной разницы очков.

4. Правила боя
4.1. Общие правила
4.1.1. Поражающим действием считается удар, при котором "боевая" часть оружия коснулась поражаемой зоны противника, и была остановлена его телом. Уколы строго запрещены!
4.1.2. Если боец парирует удар в поражаемую зону кистью невооруженной руки, или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку.
4.1.3. Старший судья имеет право засчитать как поражающее действие удар, при котором телу пораженного не передается никакого импульса (остановленный), если считает, что бойцом это было сделано сознательно, с целью не нанести травму противнику.
4.1.4. Бойцы готовятся по команде "Готов!" Бой начинается по команде "Бой!" Бой прерывается по команде "Стоп!" Команды отдает только Старший Судья.
4.1.5. Бой ведется до 3 очков. Бойцу могут быть добавлены 1 или 2 дополнительных хита за соответствие костюма исторической эпохе (см. дресс-код «Аквамарин 3»)
4.1.6. Выход бойца за границу ристалища отнимает 1 очко.

4.2. Поражаемая зона
4.2.1. Поражаемой зоной считается все тело бойца, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха. При попадании в голову противника, попавший проигрывает бой (за исключением случаев «подсада»).
4.2.2. Поражение конечности приносит 1 очко. Поражение корпуса – 3 очка. Спорная зона — 2 очка.
4.2.3. К спорной зоне относится плечевой, тазобедренный суставы, рука, прижатая к корпусу.
4.2.4. Удары, нанесенные в одном фехтовальном темпе (обоюдки), не засчитываются.
4.2.5. Бой останавливается после первого квалифицированного попадания.
4.2.6. Если фехтовальщики выполняют одновременные атаки, то нанесенные в этих атаках удары не засчитываются.
4.2.7 Боец, первым выбивший все очки у противника, побеждает в сходе.

5. Запрещенные действия и меры наказания за них
5.1. Старший судья имеет право вынести предупреждение бойцам:
5.1.1. За опасное ведение боя, к каковому относится:
5.1.1.1. сознательное проведение атак в непоражаемую зону противника,
5.1.1.2. атаки с целью нанести противнику реальную травму,
5.1.1.3. сознательная подстановка непоражаемой зоны под атаки противника.
5.1.2. За нанесение колющих ударов.
5.1.4. За потерю оружия.
5.1.5. За выталкивание .
5.1.6. За неготовность к бою.
5.1.7. За оскорбительное поведение.
5.2. При получении трех предупреждений боец проигрывает бой.
5.3. Предупреждения за опасное ведение боя суммируются по ходу турнира, и за них боец может быть дисквалифицирован.
5.4. Старший Судья на свое усмотрение может дисквалифицировать бойца без вынесения ему предупреждений.

@темы: мероприятия, Турнирный блок

URL
   

УралКон

главная