~
Слава и богатство? Равенство и братство? Чья правда сильнее? Докажи с оружием в руках!
Правила турнира
1. Участие в соревнованиях.
читать дальше1.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены не моложе 18 лет.
1.2. Для участия в турнире обязателен игровой костюм (см. дресс-код в игре «Злато Градиште»). Все заявившиеся участники должны иметь при себе паспорт и страховой полис, а также защитное и наступательное снаряжение, соответствующее техническим требованиям и правилам проведения.
1.3. Участники должны явиться за час до начала соревнований в их номинации, подтвердить регистрацию и пройти техническую комиссию. 2. Спортинвентарь.
читать дальше2.1. Защитное снаряжение.
2.1.1. К обязательному защитному снаряжению относятся.
2.1.1.1. Защитные перчатки.
2.1.1.2. Фехтовальная маска или шлем.
2.1.2. Защитное снаряжение современной модификации или не имеющее исторических аналогов должно быть скрыто под одеждой.
2.2. Наступательное снаряжение.
2.2.1. Общие требования. Одноручный клинок.
2.2.1.1. Оружие должно выглядеть эстетично и быть похожим на исторические аналоги.
2.2.1.2. Клинок не должен иметь зазубрин, способных нанести повреждения экипировке соперника.
2.2.1.3. Материал – пластик, текстолит (использование клинка, изготовленного из металла, должно быть согласованно с судейской бригадой).
2.2.1.4. Общая длина оружия – не более 110 см.
2.2.1.5. Вес – не более 1,2 кг.
2.2.1.6. Рубящая грань – не менее 3 мм, наконечник обязательно должен быть скруглен.
2.2.2. Общие требования. Цеп.
2.2.2.1. Цеп состоит из деревянной ручки и ударного элемента, соединенных между собой гибким элементом (веревка, кожаный ремешок).
2.2.2.2. Длина деревянной рукояти не более 1 метра.
2.2.2.3. Ударный элемент должен быть изготовлен из кожи или дерматина с мягким наполнителем.
2.2.2.4. Длина ударного элемента – 40 см, толщина – 7 см.
2.2.2.5. Ударный элемент и рукоять соединяет гибкий элемент длиной не менее 20 см и не более 30 см.
2.2.3. Общие требования. Баклер.
2.2.3.1. Диаметр баклера не должен превышать 40 см.
2.2.3.2. Кромка баклера должна быть обита кожей.
2.2.4. Общие требования. Арбалет.
2.2.4.1. Тетива не должна быть потёрта/изношена.
2.2.4.2. Ложе, тело арбалета не должны быть в трещинах;
2.2.4.3. Натяжение тетивы арбалета не должно превышать 16 кг. 3. Схема проведения турнира.
читать дальше3.1. Соревнования проходят между командами численностью не более 6 человек.
3.4. Победившая команда переходит в следующий круг в полном составе. Все хиты в следующем круге восстанавливаются.
3.5. Проигравшая команда может вернуться только в случае нечетного количества команд и выбирается на основании минимальной разницы очков. 4. Правила боя.
читать дальше4.1. Общие правила.
4.1.1. Поражающим действием считается удар, при котором «боевая» часть оружия коснулась поражаемой зоны противника и была остановлена его телом.
4.1.2. Бой продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется ни одного «живого» бойца.
4.1.4. Бой начинается по команде «Бой!». Бой прерывается по команде «Стоп!». Команды отдает только Старший Судья.
4.1.5. Бойцу присваиваются очки:
— 3 очка за полный доспех;
— 2 очка за кольчугу (поверх стеганой защиты) или кожаный доспех;
— 1 очко за стеганую защиту.
4.2. Поражаемая зона.
4.2.1. Поражаемой зоной считается все тело бойца, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха, ступней.
4.2.2. Поражение корпуса одноручным клинком – 1 очко, поражение корпуса арбалетным болтом – 3 очка. Поражение корпуса цепом снимает 1 очко и обездвиживает на 10 счетов.
4.2.2. Обездвиженный боец не может перемещаться, использовать оружие. Считать необходимо громко, четко и медленно, в противном случае, придется начинать счет заново. Повторный удар цепом до истечения 10 счетов хитов не снимает.
4.2.3. Поражение конечностей не снимает очки, но отыгрывается. 5. Запрещенные действия и меры наказания за них.
читать дальше5.1. Старший судья имеет право вынести предупреждение бойцам в следующих случаях.
5.1.1. За опасное ведение боя, к каковому относится.
5.1.1.1. Сознательное проведение атак в непоражаемую зону противника.
5.1.1.2. Атаки с целью нанести противнику реальную травму.
5.1.1.3. Сознательная подстановка непоражаемой зоны под атаки противника.
5.1.1.5. За неготовность к бою.
5.1.1.6. За оскорбительное поведение.
5.2. При получении трех предупреждений боец проигрывает бой.
5.3. Предупреждения за опасное ведение боя суммируются по ходу турнира, и за них боец может быть дисквалифицирован.
5.4. Старший Судья на свое усмотрение может дисквалифицировать бойца без вынесения ему предупреждений.
@темы:
мероприятия,
Турнирный блок